Публикации

21 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец  | Все 

 
Действующий с 01.03.2005 г. Жилищный кодекс Российской Федерации и вступающие в силу с 01.01.2006 г. положения Федеральных законов «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» вносят существенные изменения в правовое положение участников отношений в сфере ЖКХ. Роль органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации в области жилищных отношений сводится в основном к установлению правил, регулирующих эти отношения.
 
Жилищный кодекс устанавливает основания предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ст. 159). Субсидии должны предоставляться гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
 
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, размер платы, порядок определения размера платы.
 
Жилищный кодекс об управлении многоквартирным домом - выбор способа управления, договор управления.
 
О распределении вопросов местного значения и проблемах местного самоуправления.
 
Нормы, принципы и методы регулирования тарифов.
 
В ходе мониторинга были проанализированы публикации более чем 1250 источников, вышедшие в период с 01 по 30 сентября 2005 г. В сентябре средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с августом резко выросла и составила чуть более 120 публикаций в день (в августе - 70).
 
Данный отчет написан на основе мониторинга публикаций российских СМИ, посвященных реформированию жилищно-коммунального хозяйства в России. В ходе мониторинга были проанализированы публикации более чем 1250 источников, вышедшие в период с 01 октября по 30 ноября 2005 г. В отчетный период средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с сентябрем несколько снизилась и составила чуть более 110 публикаций в день (в сентябре - более 120).
 
Данный отчет написан на основе мониторинга публикаций российских СМИ, посвященных реформированию жилищно-коммунального хозяйства в России. В ходе мониторинга были проанализированы публикации более чем 1250 источников, вышедшие в период с 01 по 31 декабря 2005 г. В декабре средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с ноябрем несколько выросла и составила порядка 130 публикаций в день.
 
Данный отчет написан на основе мониторинга публикаций российских СМИ, посвященных реформированию жилищно-коммунального хозяйства в России. В январе средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с декабрем несколько снизилась и составила чуть более 90 публикаций в день.
 
В феврале средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с январем существенно возросла и составила около 120 публикаций в день. В связи с тем, что в выходные дни информационная активность СМИ находилась на околонулевом уровне, среднее число публикаций по реформированию отрасли ЖКХ в будние дни в феврале составило 150 публикаций в день. Это вызвано в первую очередь тем, что в феврале крайне широко обсуждались вопросы роста тарифов на коммунальные услуги.
 
В марте средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с февралем существенно не изменилась и составила около 120 публикаций в день.
 
Данный отчет написан на основе мониторинга публикаций российских СМИ, посвященных реформированию жилищно-коммунального хозяйства России. В апреле средняя интенсивность освещения процесса реформирования отрасли ЖКХ в СМИ по сравнению с мартом несколько снизилась и составила около 107 публикаций в день против 120 в марте.
 
Потери энергоресурсов в российском ЖКХ непростительно велики. Потенциал энергосбережения здесь огромен, он в масштабах России оценивается специалистами примерно в 100 миллионов тонн условного топлива ежегодно. Вопрос в том, как реализовать этот потенциал энергосбережения? Как его заставить работать на повышение эффективности жилищно-коммунального комплекса, но удержать тарифы на доступном для населения уровне, и при этом повысить качество жилищно-коммунальных услуг? И чтобы в этом были заинтересованы и потребитель, и управляющая компания, и предприятие-поставщик энергоресурсов, и бюджет?
 
С 1 апреля 2005 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», который очень существенно изменил права и обязанности застройщиков и соинвесторов (участников долевого строительства).
 
Учитывая, что защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформирования жилищного сектора экономики является одной из важнейших социально значимых функций государства, проведение систематического и целенаправленного государственного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в указанной области, продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности как самой Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, так и ее территориальных органов.

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

 
В документе приведен перечень аварийных работ и сроки их устранения для жилищного фонда, находящегося в управлении организаций независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности.

21 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец  | Все 

На главную Обратная связь