События

"Горячая линия" | SMS | Конкурсы | Семинары | Все

06.05.2006 
«Горячая линия» Фонда «Коммунальная культура жизни» в апреле 2006 г. работала в штатном режиме. За отчетный период на «горячую линию» поступило 2 633 звонка. С 12 апреля к работе на «Горячей линии» приступил специалист по вопросам управления жилищным фондом. По средам и четвергам с 12:00 до 15:00 все абоненты, задающие вопросы на темы выбора способов управления многоквартирным домом, образования ТСЖ, конфликтов внутри ЖСК и ТСЖ, а также споров квартировладельцев с управляющими организациями, переключаются на его телефон и получают юридическую консультацию.
12.04.2006 
В марте «горячая линия» Фонда «Коммунальная культура жизни» работала в штатном режиме (круглосуточно по телефону 788-16-46 с 8 до 21.00 звонки принимались операторами, с 21.00 – автоответчиком). За период с 1 по 31 марта на «горячую линию» поступило 2 563 звонка. Наибольшая активность абонентов наблюдалась 2, 13 и 20 марта, что создавало картину, совершенно отличную от предыдущих месяцев.
16.03.2006 
"Горячая линия" Фонда «Коммунальная культура жизни» в феврале 2006 г. работала в штатном режиме. За период с 1 по 28 февраля на «Горячую линию» поступило 2693 звонка. Наибольшая активность абонентов наблюдается в начале и в середине месяца. Кроме того, свою роль сыграл ранее названный законодателями крайний срок проведения общих собраний собственников жилья (очевиден недостаток информации о его переносе в СМИ).
13.02.2006 
"Горячая линия" Фонда «Коммунальная культура жизни» в январе 2006 г. работала в штатном режиме. За период с 1 по 31 января на "Горячую линию" поступило 2425 звонков. В начале месяца наблюдалось снижение количества звонков, вызванное праздниками.
04.11.2005 
Всего за отчетный период на "Горячую линию" Фонда поступило 7799 звонков. Все они были подробнейшим образом рассмотрены и проанализированы. Данные анализа за прошедший период работы представлены в этом материале.
14.10.2005 
"Горячая линия" Фонда «Коммунальная культура жизни» в сентябре 2005 г. работала в штатном режиме (круглосуточно по телефону 788-16-46; с 8 до 21 часа звонки принимают операторы; с 21 часа работает автоответчик, записывающий высказывания). За месяц на "Горячую линию" поступило 3432 звонка, что почти в 3 раза больше, чем в августе.
15.08.2005 
"Горячая линия" Фонда «Коммунальная культура жизни» была открыта 4 июля 2005 года. Целью "Горячей линии" является сбор мнений и пожеланий москвичей в области жилищно-коммунального комплекса и его реформирования. "Горячая линия" ФККЖ работает круглосуточно по телефону 788-16-46 (с 21 часа работает автоответчик, записывающий высказывания). Всего на "Горячую линию" за начальный период работы поступило 1648 звонков.
01.07.2005 
Для анализа ситуации и получения информации о состоянии коммунального комплекса с 4 июля 2005 г. Фонд «Коммунальная культура жизни» организовал «Горячую линию» для населения. Телефон - (095) 788-16-46.

На главную Обратная связь