События

Положение о Конкурсе "Коммунальная культура жизни"

Положение о специальном отраслевом Конкурсе «Коммунальная культура жизни»

1. Общие положения

2. Организаторы Конкурса

3. Номинации Конкурса

4. Участники Конкурса

5. Требования к номинантам Конкурса

6. Критерии оценки номинантов Конкурса

7. Период и основные этапы проведения Конкурса

8. Жюри Конкурса

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Коммунальная культура жизни» (далее Конкурс) учреждается и проводится Фондом «Коммунальная культура жизни» под патронатом Правительства Москвы.

1.2. Цели проведения Конкурса:

  • повышение качества жилищно-коммунальной культуры в г. Москве;
  • развитие гражданских инициатив по повышению уровня жилищно-коммунальной культуры в г. Москве;
  • привлечение внимания федеральных и региональных СМИ (г. Москва) к проблемам реформирования и развития жилищно-коммунального комплекса г. Москвы;
  • установлению обратной связи (диалога) между жителями и работниками жилищно-коммунального комплекса г. Москвы;
  • поощрение лучших работников жилищно-коммунального комплекса г. Москвы и награждение жителей г. Москвы за лучшую гражданскую инициативу по реформированию и развитию жилищно-коммунального комплекса, по повышению жилищно-коммунальной культуры.

1.3. Конкурс проводится с 04.07.2005 по 31.12.2005 в г. Москве (здесь и далее - включая г. Зеленоград).

1.4. Участие в Конкурсе бесплатное.

2. Организаторы Конкурса

2.1 Организатором выступает Фонд «Коммунальная культура жизни» под патронатом Правительства Москвы, который определяет условия проведения Конкурса, а также формирует Оргкомитет и Жюри конкурса.

3. Номинации Конкурса

3.1. «Лучший руководитель ДЕЗа» -  лучший руководитель ДЕЗа в контексте развития и поддержки гражданских инициатив по совершенствованию жилищно-коммунальной культуры.

3.2. «Лучшая гражданская инициатива по развитию ЖКК» – лучшие инициативы и предложения населения Москвы по повышению жилищно-коммунальной культуры г.Москвы.

3.3 «Лучшая публикация в федеральных СМИ о развитии ЖКК столицы»  - лучший материал о развитии жилищно-коммунальной культуры г.Москвы среди федеральных и специализированных СМИ.

3.4 «Лучшая публикация в муниципальных СМИ о развитии ЖКК столицы» - лучший материал о развитии жилищно-коммунальной культуры г.Москвы среди окружных изданий г. Москвы.

4. Участники Конкурса

4.1. Право участвовать в Конкурсе имеют:

4.1.1. Руководители ДЕЗов г. Москвы, номинированные жителями г. Москвы;

4.1.2. Жители г. Москвы, общественные и некоммерческие организации;

4.1.3. Журналисты федеральных и специализированных (г. Москва) СМИ, подавшие заявки на участие в Конкурсе. Правом выдвижения работ на Конкурс обладают только авторы работ, опубликованных в печатных, интернет-изданиях или вышедших в эфир радиостанций и телевидения в период проведения Конкурса.

4.1.4. Журналисты муниципальных (г. Москва) СМИ, подавшие заявки на участие в Конкурсе. Правом выдвижения работ на конкурс обладают только авторы работ, опубликованных в муниципальных печатных или интернет-изданиях в период проведения конкурса.

4.2. Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса по электронной почте: konkurs@kmnk.ru, info@kmnk.ru.  

5. Требования к номинантам Конкурса

5.1. «Лучший руководитель ДЕЗа» - номинируются руководители Дирекций Единого Заказчика, являющиеся, по мнению населения, лучшими в своей отрасли.

5.1.1. Номинанты представляются жителями г. Москвы с упоминанием о соответствии номинанта хотя бы одному из нижеперечисленных критериев:

  • эффективное управление;
  • оперативность принятия решений в кризисных ситуациях;
  • обратная связь с жителями;
  • коммуникабельность;
  • поддержка гражданских инициатив направленных на развитие и реформирование жилищно-коммунальной культуры.

5.1.2. При представлении номинанта обязательно должно присутствовать описание критерия (из вышеперечисленных), на основании которого осуществляется номинация.

5.1.3. Номинанты представляются жителями г. Москвы в письменном или электронном виде на адрес Оргкомитета конкурса с указанием:

  • фамилии, имени, отчества номинанта;
  • места работы (название структуры ЖКХ);
  • должности;
  • соответствия критериям номинирования;
  • фамилия, имя, отчество, адрес и телефон жителя, номинирующего представителя ЖКХ (для участия в розыгрыше ценных призов среди жителей г. Москвы. участников конкурса).

5.1.4. Жители г. Москвы, подавшие предложения о номинировании работников ЖКХ, не должны являться сотрудниками жилищно-коммунальных структур.

5.2. «Лучшая гражданская инициатива по развитию ЖКК» - номинируются жители г. Москвы и общественные и некоммерческие организации, представившие в Оргкомитет Конкурса свои проекты и предложения по развитию и реформированию жилищно-коммунального комплекса г. Москвы (как на городском, так и на муниципальном уровне), по привлечению общественных и гражданских структур в процесс реформирования.

5.2.1. На конкурс представляются проекты и предложения как реализованные, так находящиеся в процессе реализации или предполагаемые к реализации.

5.2.2. Проекты и предложения, представленные в Оргкомитет конкурса, должны соответствовать хотя бы одному из нижеперечисленных критериев:

  • инновационность подхода;
  • эффективность реализации для жилищно-коммунального комплекса г. Москвы;
  • востребованность жилищно-коммунальным комплексом г. Москвы;
  • коммунитаризм (предполагаемый уровень взаимодействия гражданских структур и ЖКХ в рамках реализации проекта).

5.2.3. Проекты и предложения представляются в письменном или электронном виде на адрес Оргкомитета с:

  • названием общественной или некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество индивидуального номинанта) и фактическим адресом организации (индивидуального номинанта) с указанием контактных телефонов;
  • описанием проекта (в произвольной форме);
  • сроками выполнения проекта (для уже реализованного или находящегося в процессе реализации);
  • обоснованием соответствия проекта хотя бы одному из критериев номинирования.

5.3. «Лучшая публикация в федеральных СМИ о развитии ЖКК столицы» - номинируются журналисты с материалами о проблемах развития и реформирования жилищно-коммунального комплекса г. Москвы.

5.3.1. На Конкурс могут быть представлены работы, опубликованные в печатных и интернет-изданиях или вышедшие в эфир радиостанций и телевидения в период с 4 июля 2005 г. по 31 декабря  2005г.

5.3.1. Язык конкурсных работ – русский.

5.3.2. Работы, представленные на конкурс должны соответствовать хотя бы одному из нижеперечисленных критериев:

  • интересность;
  • актуальность;
  • экспертный подход к раскрытию проблемы;
  • оригинальность раскрытия темы (подачи материала);
  • гражданская позиция журналиста.

5.3.3. Работы, опубликованные в печатных изданиях, должны быть представлены в виде оригинала соответствующего номера или ксерокопии страниц оригинала соответствующего номера заверенной печатью и подписью главного редактора печатного издания.

5.3.4. Работы, размещенные в Интернете, должны быть представлены в виде распечатанного варианта материала на официальном бланке электронного СМИ с указанной датой и временем размещения в Интернете. Распечатанные варианты материалов должны быть заверены подписью главного редактора электронного СМИ.

5.3.5. Работы, вышедшие в телевизионный эфир, предоставляются на видеокассетах формата VHS. К ним прилагается распечатанный вариант материала, который вышел в эфир, заверенный печатью и подписью выпускающего редактора.

5.3.6. Работы, вышедшие в эфир радиостанций, предоставляются на аудиокассетах, дискетах или компакт-дисках с записью аудиоматериала в формате MP3. К ним прилагается распечатанный вариант материала, который вышел в эфир, заверенный печатью и подписью главного редактора.

5.3.7. Материалы, опубликованные на правах рекламы, а также рекламная продукция к рассмотрению не принимаются.

5.4. «Лучшая публикация в муниципальных СМИ о развитии ЖКК столицы» - номинируются журналисты с материалами о проблемах развития и реформирования жилищно-коммунального комплекса г. Москвы.

5.4.1. На Конкурс могут быть представлены работы, опубликованные в муниципальных печатных и Интернет-изданиях в период с 4 июля 2005 г. по 31 декабря  2005 г.

5.4.1. Язык конкурсных работ – русский.

5.4.2. Работы, представленные на конкурс должны соответствовать хотя бы одному из нижеперечисленных критериев:

  • интересность;
  • актуальность;
  • экспертный подход к раскрытию проблемы;
  • оригинальность раскрытия темы (подачи материала);
  • гражданская позиция журналиста.

5.4.3. Работы, опубликованные в печатных муниципальных изданиях, должны быть представлены в виде оригинала соответствующего номера или ксерокопии страниц оригинала соответствующего номера заверенной печатью и подписью главного редактора печатного издания.

5.4.4. Работы, размещенные в Интернете, должны быть представлены в виде распечатанного варианта материала на официальном бланке электронного СМИ с указанной датой и временем размещения в Интернете. Распечатанные варианты материалов должны быть заверены подписью главного редактора электронного СМИ.

5.4.5. Материалы, опубликованные на правах рекламы, а также рекламная продукция к рассмотрению не принимаются.

5.5. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются их авторам. Оргкомитет может вступать в переписку с участниками Конкурса по собственной инициативе.

6. Критерии оценки номинантов Конкурса

6.1. «Лучший руководитель ДЕЗа» - оценивается Жюри Конкурса по следующим критериям:

  • эффективное управление;
  • оперативность принятия решений в кризисных ситуациях;
  • обратная связь с жителями;
  • коммуникабельность;
  • поддержка гражданских инициатив направленных на развитие и реформирование жилищно-коммунальной культуры.

6.2. «Лучшая гражданская инициатива по развитию ЖКК» – оценивается по следующим критериям:

  • инновационность подхода;
  • эффективность реализации для жилищно-коммунального комплекса г. Москвы;
  • востребованность жилищно-коммунальным комплексом г. Москвы;
  • коммунитаризм (предполагаемый уровень взаимодействия гражданских структур и ЖКХ в рамках реализации проекта).

6.3. «Лучшая публикация в федеральных СМИ о развитии ЖКК столицы»  - оценивается по следующим критериям:

  • интересность;
  • актуальность;
  • экспертный подход к раскрытию проблемы;
  • оригинальность раскрытия темы (подачи материала);
  • гражданская позиция журналиста.

6.5. «Лучшая публикация в муниципальных СМИ о развитии ЖКК столицы» - оценивается по следующим критериям:

  • интересность;
  • актуальность;
  • экспертный подход к раскрытию проблемы;
  • оригинальность раскрытия темы (подачи материала);
  • гражданская позиция журналиста.

6.4. Оценка Жюри является окончательной и обжалованию не подлежит.

7. Период и основные этапы проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится с 4 июля 2005 г. по 31 декабря 2005 г.

7.2. Прием заявок и представлений на Конкурс осуществляется до 31 декабря 2005 г. включительно.

7.3. Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса будет проведена в январе 2006 г. Место проведения определяет Организатор.

7.4. Конкурс освещается в московских выпусках газет «Аргументы и Факты», «Московская правда», «Московский комсомолец» в течение всего периода его проведения.

7.5. Информация о победителях конкурса публикуется в газете «АиФ Москва».

8. Жюри Конкурса

8.1. Жюри формируется решением Организатора.

8.2. Жюри проводит экспертизу присланных на конкурс предложений, проектов, журналистских работ и присуждает призы.

8.3. Жюри определяет победителей Конкурса в ходе открытого голосования простым большинством голосов.

8.4. Жюри разыгрывает приз среди жителей города, представивших номинантов на п.п. 3.1. методом, предложенным Оргкомитетом Конкурса.

На главную Обратная связь