Волнующие темы

Приказ ФСТ России о предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 год

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 1 августа 2006 г. N 166-э/1 г. Москва О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 год

Опубликовано 8 августа 2006 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 августа 2006 г.
Регистрационный N 8136

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13; ст. 1180; N 28; ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 37, N 49, ст. 5125, N 52 (ч.1), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10), постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 г. N 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3377), от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (ч. 2), ст. 130, N 43, ст. 4401, N 47, ст. 4930, N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522) и на основании решения Правления ФСТ России от 1 августа 2006 г. N р-42-э/1 приказываю:

1. Установить и ввести в действие на 2007 год предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки, согласно приложению 1.

2. Установить и ввести в действие на 2007 год предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара, системам централизованного теплоснабжения и календарной разбивки, согласно приложению 2.

3. Установить и ввести в действие на 2007 год предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъекту Российской Федерации, согласно приложению 3.

4. При установлении на территории субъекта Российской Федерации социальных норм потребления электрической энергии, предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъекту Российской Федерации на 2007 год устанавливаются в соответствии с приложением 3.

Тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, устанавливаются на уровне экономически обоснованных тарифов.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках, указанных в пунктах 1-4 настоящего Приказа предельных уровней тарифов:

- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и основных параметров прогноза до 2009 года, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электри.ческой энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию;

- предусматривать, при необходимости, их календарную разбивку, дифференциацию по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.

6. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение настоящего Приказа, направляются в Федеральную службу по тарифам.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. Новиков

На главную Обратная связь